Как можно легко зарабатывать 1,5$ каждые 60 секунд

zYPCWoi Как можно легко зарабатывать 1,5$ каждые 60 секунд

Курс: «Как можно легко зарабатывать 1,5$ каждые 60 секунд» Курс активно продвигался в январе. Автор обещает заработок полтора доллара каждую минуту. Если посчитать, то за месяц можно стать миллионером. Материал прислал Gera с комментарием: «Бинарные опционы. Я догадывался, но не был уверен. Комментировать не буду, так как ничего в этом не понимаю. Пусть ваши эксперты посмотрят и дадут правдивую оценку курсу!» Курс связан с торговлей на iqoption. Автор дает «простую уникальную стратегию», которая вам поможет гарантированно оставаться в плюсе. Новичкам не советуем вкладывать деньги и тестировать методику, можете остаться без денег. Людей, которые понимают в этом, просим оценить курс. Оцениваем icon smile Как можно легко зарабатывать 1,5$ каждые 60 секунд

Описание курса:

Без собственного сайта. Без чертовых рассылок. И главное — без этих скучных партнерских программ и рефералов. Вам вообще не нужно будет ничего никому «впаривать»! Ведь мой метод основан не на продажах, а на совершенно другом… Я долгое время занимался инфобизнесовм — партнерскими программами и продажей инфопродуктов. Но совсем недавно, около месяца назад (в декабря 2015) я узнал, что существует гораздо более простой и главное, доступный каждому способ зарабатывать по 4 000, 5 000 и даже 10 000 рублей в сутки! Затрачивая на работу всего по 5-10 минут в час! Уверен, что станет хитом 2016 года, ведь практически, данный способ позволяет зарабатывать буквально неограниченное количество денег.

Все абсолютно легально.  Это не казино и не финансовая пирамида. Это действительно самый простой способ быстро заработать в интернете, который я встречал в своей жизни!

E0cCq6a Как можно легко зарабатывать 1,5$ каждые 60 секунд

Материал предоставлен исключительно для ознакомления! Нужны отзывы.

Опубликовано: Gera

⚡Первый закрытый Пиратский клуб веб-мастеров и предпринимателей! Закрытый клуб веб-мастеров и предпринимателей, который помогает своим участникам создать и масштабировать бизнес. Наш клуб специализируется на масс-маркете услуг по сайтостроению и SEO-оптимизации, генерации трафика и создания своего IT бизнеса. Работа в клубе уже идет!❗Количество участников ограничено, но еще есть места.   👉👉👉 Вступить в клуб

Фев 17, 2016


FavoriteLoadingДобавить в закладки

47 комментариев

  • Ответить

    RusLik

    17 февраля, 2016 в 11:24

    Брокер IQOption очень не надежный, начиная от несовпадения движений графиков на их платформе по сравнению с реальными графиками и у очень многих людей возникают проблемы с выводом средств….хотя на бинарах зарабатывать возможно, правда для этого придется научиться скальпингу, уметь понимать рынок и отточить свою стратегию практически до совершенства))))))))Ну а без этого опционы сравнимы с рулеткой-угадай куда пойдет цена,вверх или вниз)))))В общем новичкам там будет заработать нереально.

    (4)

    • Ответить

      bhvbze12

      17 февраля, 2016 в 19:11

      согласен с вашим комментарием

      (0)

  • Ответить

    delfin

    17 февраля, 2016 в 10:36

    Правильное название курса «КАК МОЖНО ЛЕГКО ПРОС@ТЬ 1,500$ ЗА 60 СЕКУНД» Торговля на тренд турбо-опционом, таймфреймом 25-30 секунд. Извиняюсь, но это полнейший ПЗДЦ!!! Автора :evil:

    (3)

  • Ответить

    ba06

    17 февраля, 2016 в 11:51

    Автору нужно кому-нибудь что-нибудь втюхать ( не важно что ), но за деньги. А мы тут пытаемся увидеть рациональное зерно! Не тратьте время по-напрасну …

    (3)

  • Ответить

    stc44

    17 февраля, 2016 в 13:02

    Не помню кто, не помню в каком году получили нобелевку за доказательство утверждения «на малых интервалах движения цен неотличимы от случайного блуждания»
    Плюс еще в 1950 каком-то году выведена теорема Дуба которая в переводе на трейдерский звучит как «на случайном блуждании невозможно построение выигрывающей стратегии»
    Поэтому про всякие турбо опционы на 60 секунд смело забываем и конкретно на финансовом рынке начинаем ковыряться с интервалами не менее часа.

    (4)

    • Ответить

      aarge

      17 февраля, 2016 в 15:14

      Если, как Вы цитируете, «на малых интервалах движения цен неотличимы от случайного блуждания», то отсюда сразу следует несколько следствий.

      Следствие 1. Поскольку движения цены на больших интервалах складываются из её же движений на малых интервалах, на больших интервалах движения цены также описываются матаппаратом случайных блужданий.

      Следствие 2. Поскольку при случайном блуждании величины образуется нормальное распределение с пиком в начальной точке, график цены будет «крутиться» вокруг определённого значения цены.

      Следствие 3. Поскольку, как Вы цитировали, «на случайном блуждании невозможно построение выигрывающей стратегии», на любом рынке, основанном на движении цены, невозможно построить выигрышную стратегию.

      Следствие 4, обобщающее. Любой трейдер на любой бирже неизбежно проигрывает, независимо от используемого инструмента, таймфрейма и стратегии.

      (-2)

      • Ответить

        stc44

        18 февраля, 2016 в 02:48

        1. Если автокорреляционная функция некоего процесса при малых лагах незначительно отличается от нуля, то именно это и означает что на малых интервалах процесс неотличим от случайного блуждания. На других интервалах она может значимо отличаться от нуля, сигнализируя закономерность именно такого порядка.
        2. Закон арксинуса.
        3. buy&hold по казначейкам
        4. см 3

        (0)

        • Ответить

          aarge

          18 февраля, 2016 в 18:35

          1. В таком случае графики на малых таймфреймах будут качественно отличаться от графиков на больших таймфреймах; иными словами, по внешнему виду графика можно точно сказать, к какому таймрейму он относится. (На данный момент консенснусным является мнение о том, что по внешнему виду графика невозможно сказать, с какого таймфрейма он был взят.)

          2. Не отменяет факта наличия глобального максимума (расположенного в условном нуле).

          3. Вероятность банкротства по ним ненулевая — более того, в пределе она стремится к единице.

          (0)

          • Ответить

            stc44

            20 февраля, 2016 в 01:20

            1. Ну возьмите какой-нить график одной и той же валютной пары на разных таймфреймах и просчитайте автокорреляцию сами. Увидите закономерность вида «чем меньше таймфрейм, тем ближе автокорреляция первого лага к нулю». Или график цены в момент гэпа на разных таймфреймах и рассмотрите отношение размера гэпа к средней волатильности. И объясните с точки зрения упомянутого консенсуса.
            2. Отменять не отменяет, но крутиться не будет.
            3. Это утверждение неверно как минимум в случае управление капиталом по методу фиксированного лота. Вполне допускаю что вероятность разорения стремится к единице для схемы с реинвестом, но формальное доказательство такого утверждения это автоматическая нобелевка по экономике.

            (0)

  • Ответить

    kastoff

    17 февраля, 2016 в 19:03

    О том, что в курсе- полный бред. Вот видео про турбо опционы от olymptrade, стратегия на много лучше. https://yadi.sk/i/B2nU3U1YozFeb Можно отработать ее и отточить. При необходимости и мартенгейла применить к ней. Торговал по ней, профит ничего выходит. Только муторно и долго. А, новичкам в бинарках вообще делать нечего.

    (1)

    • Ответить

      bhvbze12

      17 февраля, 2016 в 19:18

      согласен у меня тоже профит по той стратегии неплохой выходит) ну а насчет новичкам не соватся то в принципе верно) сначала теорию надо изучить и не по одному разу)

      (1)

  • Ответить

    bhvbze12

    17 февраля, 2016 в 19:07

    мда прочитал я такой же курс за час напишу особо не напрягаясь) автор разумеется не упоминает что на финрынках неважно Форекс опционы фондовый и прочих зарабатывают 5-10 процентов трейдеров и при этом эти проценты учились не 2-3 месяца а годы) и еще а где фундаментальный и технический анализ где предупреждение что во время выхода важных новостей нужно как минимум не торговать? да и прочая и прочая. типа стратегия на все времена) нет я не говорю что нельзя заработать но для этого надо именно работать) мозг короче включать))) :roll:

    (2)

  • Ответить

    panteragold

    17 февраля, 2016 в 23:48

    Демо =+. Ваш счет = — . Машины, виллы, яхты и самолеты . Красиво жить не запретишь и все это на видеороликах, чтобы нас затянуть, а самим получить % с тех денег, которые мы потеряем.

    (2)

  • Ответить

    profit

    19 февраля, 2016 в 21:30

    У меня предложение к тем, кто говорит, что успешно и долго торгует в плюс на бинарах. Готов платить 50$ за обучение 1 человека торговать в плюс хотя бы в течение 2 недель. Могу поставить до 200 человек в день и шикарную вебинарную комнату на быстрых серверах. Это не шутка. Если кто то реально готов — отпишите.

    (2)

  • Ответить

    ansoiv

    17 февраля, 2016 в 21:48

    Всем привет ! На сайте я давненько , комментарии не оставлял , а так просто читал . Я смотрю как бы не стара тема поиска заработка в инете , но многие ищут способы все таки хоть что то заработать и не однократно , а на постоянной основе ! Я не буду хвастать и хвалиться как я именно зарабатываю …Именно ЗАРАБАТЫВАЮ , а не ищу чудо программу лже — миллионеров или курсы . Хватит тратить деньги и обогащать группу предприимчивых школяров ! Почему тут ? Интересно . Люблю посмотреть , да и сайт приносит мне кое какую инфу . Админам огромное спасибо за все , что делаете !

    (1)

  • Ответить

    Bahodirbek

    19 февраля, 2016 в 19:46

    Guest,я был твой фанат но теперь знаю что бы ты глупой!Ты сам не можешь зарабатывать деньги на БО и скажешь что бы ето лохотрон!Лохотрон-ето ты,если можешь заработать на какой-то способах,докажи нам пж!Жду ответа! :razz: :!: :cool: :idea: :lol:

    (0)

    • Ответить

      Guest

      20 февраля, 2016 в 08:30

      слово «это» пишется через «Э».
      когда школу закончишь, поступишь в институт, изучишь высшую математику и математическую статистику — вот тогда ты поймешь, что бинарники это IT-вариант игры в наперстки. лохотрон.

      (1)

  • Ответить

    Bahodirbek

    20 февраля, 2016 в 13:18

    profit,ты научись как заработать на БО?Если да,тогда дай свой аккаунт в вк

    (1)

  • Ответить

    vladlev

    17 февраля, 2016 в 10:25

    Даже не тратьте время. Было https://openssource.info/threads/ot-4000-rub-v-sutki-bez-vsjakix-prodazh.10237/. Полный бред.

    (0)

  • Ответить

    leo65

    17 февраля, 2016 в 10:36

    Хороший развод сначала демо-версия по купле продаже валют и зарабатывать будем на разнице курса .Наша задача угадать ход движения валютной пары или золота и т.д. После этого автор предлагает завести реальной счет в 50 баксов и приводит завлекательную таблицу заработка.

    (0)

  • Ответить

    bik

    17 февраля, 2016 в 11:22

    Кто нибудь из критиков пробовал торговать БО на демке или на реальном счёте? В IQ год назад
    я открыл демку на 1000$,нарабатывал тактики ставок на коротких тайм фремах,суммарно за 4-5ч
    торговли мои фантики выросли до 8600$,при усидчивости и выдержке на 60 сек-х тайм фремах
    вполне реально торговать в плюс

    (0)

  • Ответить

    LKR

    17 февраля, 2016 в 12:10

    Народ проходим мимо даже не тратим свое время. 660 рублей этот инфоцыган хочет ну блин и бредятина.
    Суть курса в том что регаемся на брокере бинарок и мартышимся что в итоге точно приведёт к сливу. Сами по себе бинарки это уже опасно и подрисовка котировок и проскальзывания ещё и етот га…курс по 100%сливу.
    В целом народ ро скажу ради интереса кто не знает что все наши брокеры бинарных опционов построены на платворме i option в двух словах это скрипт кухни. На бинарках по идее можно заработать это будет рефоводство,собирание бонусов и отыгрывание их по сигналам ну к примеру фаунуса лутше пока не видел.
    А отыграть можно будет только если попадёш на момент когда брокер тебя сведёт с противоположным контрактом и в любом случаи заработает,ах да можно ещё на демо в зулу пихать сигналы и на проценте жить. А так казино как казино с очень маленьким шансом. На самом деле хорошо долгостроки час 2 4 или сутки когда возможна адекватная аналитика (хах аналитика всё равно никто не знает куда пойдёт курс) так повышение вероятности выигрыша с помощью стратегий индикаторов шаблонов и бла бла бла с форекса тогда да а то о чём говорит автор БРЕДЯТИНА.

    (0)

  • Ответить

    RUS99999

    17 февраля, 2016 в 16:08

    полный бред… :?: :?:

    (0)

  • Ответить

    Irga

    18 февраля, 2016 в 19:37

    Сам занимаюсь бинарами. Применение мартина в таких стратегиях, это слив.

    (0)

  • Ответить

    dehi333

    17 февраля, 2016 в 11:05

    на бинарых опцыонах можно заработать нужна схема и выдержка пробовал изарабатывал :evil:

    (2)

    • Ответить

      Guest

      17 февраля, 2016 в 15:50

      бинарники это лохотрон.
      уже неоднократно объяснял — чисто математически любая длительная серия ставок на бинары приводит к полному сливу. можно выигрывать иногда, но на длительной дистанции это 100% слив.

      (-4)

      • Ответить

        ABC-Forex

        21 февраля, 2016 в 15:59

        Не согласен. Есть системы дающие от 70% прибыльных сделок в долгосрочной перспективе

        (0)

      • Ответить

        Denis2101

        17 февраля, 2016 в 19:17

        Это не лохотрон !
        На бинарных опционах реально заработать .
        Я так вижу людей которые говорит что это лохотрон :mrgreen: . Вы сами пробовали ,Читали книги про опционах?
        Почему я это говорю .
        Потому что меня нервирует очень сильно те люди которые говорит что это лохотрон :?:
        Не слушайте этих что это лохотрон. На бинарных опционах реально заработать. А Guest и Delfin и другие вы хотя бы что-нибудь знайте чтобы говорить?
        Жду ответа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        (2)

        • Ответить

          stc44

          18 февраля, 2016 в 03:12

          А вы можете мне выписать бинарный опцион? :)

          (0)

        • Ответить

          Guest

          18 февраля, 2016 в 04:45

          а я повторюсь — лохотрон.
          причем это не я говорю, а математическая статистика. на длинной дистанции игры орел\решка (а бинарники это именно игра в орел-решка) можно остаться при своих только при 100% вознаграждении. но 100% вам в игру орел\решка не дадут — дают 80-95% — и этого достаточно, чтобы сливаться в полный ноль.
          мне откровенно жаль убогих глупых людишек вроде вас, которые не удосужились даже погуглить, что такое бинарники и каким образом они наепывают людей. господи, бинарники платят партнерам больше, чем казино! потому что в казино можно выиграть и вывести деньги, а в бинарниках их никто не выводит, так как считают этот лохотрон работой. тьфу.

          (-2)

          • Ответить

            Denis2101

            18 февраля, 2016 в 16:48

            стобой больше спорить не буду. Все равно зря. Если не понимаешь нечего не могу сделать. Мне жали таких людей как ты.
            Но всё равно.Вопрос если ты уверен в свой слова.
            А почему поофессиональные трейдеры заработают на БО. Почему они не пройгрывает.
            На БО реально заработать но не все могут.

            (3)

            • Ответить

              Guest

              19 февраля, 2016 в 09:18

              профессиональные трейдеры в жизни не будут связываться с бинарниками! да профи и в форекс то не пойдут — для них нормальные рынки есть.

              (-5)

  • Ответить

    nikolaszver

    17 февраля, 2016 в 12:28

    Бинарные опционы это та же самая рулетка смысла нет никакого

    (-3)

    • Ответить

      Denis2101

      17 февраля, 2016 в 19:19

      что-нибудь знаешь о бинарных опционах чтобы говорить?

      :?:

      (2)

  • Ответить

    slavasm

    17 февраля, 2016 в 12:30

    у кого нибудь есть курс Константина Беседина?

    (-1)

  • Ответить

    olegkmua

    17 февраля, 2016 в 15:01

    Н-да, бред полный! Этот мануал, скорее всего, сделан сотрудниками платформы «IQ OPTION». Торговать по тренду на минутном таймфрейме может только идиот, а про мартингейл я вообще молчу……………
    Вывод: РАЗВОДИЛОВО ПОЛНОЕ!!!!

    (-3)

    • Ответить

      Denis2101

      17 февраля, 2016 в 19:23

      OLEGKUMUA . Чтобы говорить надо что-нибудь знать о бинарных опционах . а ваши эти что это лохотрон :?: . Если не знайте лучше не оставляйте комментарии.
      Жду ответа

      (0)

      • Ответить

        serginvest

        17 февраля, 2016 в 21:25

        Denis, а Вы можете поделиться прибыльной стратегией? Я так понял что Вы в этой теме профи.

        (0)

        • Ответить

          Denis2101

          18 февраля, 2016 в 16:55

          Я не профи но и не новичок Я долго стремился к этому. Я стану трейдером я советуюсь использовать Технический анализ, анализ рынка, смотреть новости сначала я советую попрактиковаться на демо . Одна интересная книга по техническому анализу это книга Джорджа швайгера. Книга так называется Технический анализ

          (0)

  • Ответить

    sansej

    17 февраля, 2016 в 15:14

    согласен

    (-1)

  • Ответить

    ariec1

    18 февраля, 2016 в 13:39

    Guest ты если не разбираешься в БО то не звизди.Я лично зарабатываю в бинарах по стратегии.Проходил платный курс обучения после него получил стратегию по которой и торгую.И в нормальный плюс.У нас в скайпе своя группа образовалась после обучения.Я не говорю что я зарабатываю милионы но пока с малым депозитом долларов 30-50 в день выходит. Так что на БО люди зарабатывают.Просто нужно умень применять технический анализ и учитывать новости.Единственное что посоветую всем не видитесь на ролики в ютубе особенно про мартингейл.И ещё рабочую стратегию вам никто просто так не отдаст.За всё нужно платить.Но то что это работает я вам отвечаю.Я скоро сам начну записывать обучающее видео в прямом эфире торгов.И буду его отдавать.И конечно не бесплатно.И самый главный совет проходите обучение только у действительно работающих трейдеров.Информации про них в нете очень много.

    (2)

    • Ответить

      openssource

      18 февраля, 2016 в 14:37

      Чем можете подтвердить свои слова?

      (0)

    • Ответить

      Guest

      18 февраля, 2016 в 16:54

      еще раз — бинарники это орел-решка. и умные компании дают аж 95% при выигрыше — потому что статистика не врет, при любом вознаграждении меньше 100% итоговый результат одинаков — полный слив. я вообще не понимаю, как можно спорить со статистикой. вы не можете прогнозировать результат — вообще никак. потому что любой трейдер знает, что цена прежде чем уйти на север может свалиться на юга. а вы, устанавливая дату, понятия не имеете, где цена в итоге будет в момент истечения опциона. вы просто гадаете. подкидываете монетку. и все эти стратегии — компании бинарников сами спонсируют все эти «стратегии», потому что сколько бы вы не выигрывали — в итоге вы все равно сольетесь. со статистикой не спорят. вы когда-нибудь задавались вопросом о том, с чего вдруг компаниям бинарников отдавать аж до 80% от слитого лохом партнерам? да потому что это халява! даже в казино столько партнерам не платят, как в бинарниках. в казино хоть выиграть можно, а на длительной дистанции в бинарниках выиграть невозможно вообще. никак.

      (0)

      • Ответить

        Denis2101

        18 февраля, 2016 в 17:01

        Не согласен на бинарных опционах можно прогнозировать рынок это не очень сложно но требует навыков и такие как ты никогда не понимают.
        А твоя статистика меня уже нервирует.

        (-1)

        • Ответить

          Guest

          19 февраля, 2016 в 09:19

          если вы не доверяете математической статистике и верите в прогнозирование опционов — вы глупы. и именно на таких дурачках как вы подобные компании и делают деньги.

          (0)

        • Ответить

          r00t

          26 февраля, 2016 в 00:02

          1. Опционы и бинарные опционы — 2-е разные вещи!
          2. На минутных ТФ трудно спрогнозировать движение цены (именно поэтому у скальперов 200-400 сделок в день)
          3. Тех анализ… ХМ… (смотри п. 2) в следующий раз при броске монеты буду учитывать теорию вероятности, да и металл ну и как же не вспомнить про ускорение свободного падения!
          4. Самое ВАЖНОЕ!!! Не называйте себя трейдером если торгуете на БО, Игрок тут больше подойдет.

          Чуть не забыл!!! Да торгую. Да, дэйтрейдинг и иногда интрадей. Да пробовал я пробовал БО… После БО я понял что лучше я сам буду контролировать убытки/профиты через ST и TP

          (0)

Оставить комментарий


* - обязательное поле для заполнения.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Уведомлять меня при ответах на мои комментарии